добавить статью
Почему не покупают в интернет-магазине?
Как добыть

Почему не покупают в интернет-магазине?

Почему не покупают в интернет-магазине?

43

Вы продаете товар в интернете? Хотите понять, почему снизились продажи? Хотите исправить ошибки и увеличить прибыль?

Совершенно неважно, какой товар вы продаете, главное – как! Недостаточно просто иметь в распоряжении красивый разноцветный интернет-магазин, чтобы получать прибыль.

Если вы вложили средства и время в свой магазин, а посетителей как не было, так и нет, значит, вы что-то делаете неправильно. Но что? Давайте разберемся. Всегда полезно держать перед глазами положительный пример - uamade.ua

Самой распространенной причиной, почему клиенты не пользуется услугами или товарами вашего магазина, это отсутствие доверия к интернет-ресурсу или электронному магазину.

Согласитесь, что в наше время развелось большое количество интернет-мошенников, жертвами которых может стать любой пользователь. Именно поэтому люди опасаются. Как говорится, лучше перестраховаться.

Как можно расположить потребителей к себе?

  • Во-первых, разместить на своем ресурсе информацию о предприятии: адреса, номера телефонов, факс, электронные адреса и тд.
  • Во-вторых, указать карту проезда.
  • В-третьих, открыть страницу с отзывами. Для посетителей это может сыграть большую роль.
  • В-четвертых, необходимо указывать только достоверную информацию. Однажды словив вас на лжи, потребитель к вам не вернется.

Еще одной причиной потери клиентов может стать сложная процедура покупки продукции или оформления услуги. Человек заходит в интернет-магазины, чтобы сэкономить свое время. А если виртуальная корзина перенасыщена дополнительными функциями (например, необходимость оценить товар, заполнить анкету, указать номера телефонов своих знакомых и т. д.), то через секунду он покинет этот магазин.

Как упростить работу с интернет-магазином?

  • Во-первых, убрать регистрацию. Некоторые посетители хотят просто купить товар, а не заниматься анкетированием.
  • Во-вторых, создать такой сайт, чтобы каждому он был понятен. Ведь существуют еще люди, которые с компьютером на «Вы».

Следующей причиной является цена. Естественно, на любой товар найдется свой покупатель. Но! Чем выше цена на равнозначную категорию товаров, тем меньше у вас покупателей. Ведь потребители сравнивают цены с конкурентами, выбирая выгодные условия для себя.

Как снизить цену?

  • Во-первых, за счет товарооборота. Чем больше вы продали, тем больше товарооборот. Повысить товарооборот можно с помощью акций.
  • Во-вторых, за счет сокращения штата.
  • В-третьих, за счет сокращения расходов на закупку сырья или продукции.

Причиной низких доходов может также скрываться в небольшом выборе способов оплаты. Например, кто-то пользуется вебмани, но не имеет кошелька яндекс. Чем обширнее выбор, тем больше покупателей.

Если потребители не видят достоинств интернет-магазина, это еще одна причина, по которой нет клиентов. Посетителей необходимо мотивировать к покупке, потому как в среднем люди в онлайн-магазине проводят гораздо меньше времени, чем в настоящем.

Как мотивировать посетителя?

  • Во-первых, заголовками. Они должны объяснять преимущества товара, производителя или покупки.
  • Во-вторых, наличие положительных отзывов.
  • В-третьих, скидки и акции, ограниченные во времени.
  • В-четвертых, гарантией. Вы должны отметить, что права потребителя, согласно законодательству, будут соблюдены. Например, возврат товара в течение 14 дней.

Отсутствие полной информации о товаре также может быть причиной снижения интереса к магазину. Например, отсутствие характеристик.

В тему